вторник, 2 августа 2011 г.

фотоотчет )))

Привет-привет-привет !
Показываю фотки. Отдохнули нормально, погода была хорошая. Мы , правда, привыкли к долгим поездкам в дальние страны ))), в этом году не сложилось по ряду причин, которые оглашать не имеет смысла.
 Отельчик был симпатичный, все цвело, дети купались безвылазно, ходили в кино, катались на лошадях, на атракционах и тд и тп. я 10 дней ходила без косметики и в шлепанцах ))) И не укладывала волосы . Только ногти красила ))). Малая красилась наоборот всем на радостях ))))
А еще мы Асе отпраздновали в путешествии ДР. 9 лет человеку )))
Но все по-тихоньку :

6 комментариев:

  1. Главное, что вы хорошо отдохнули! :)
    Как сын похож на тебя! :)
    Какие у дочки длинные волосы! :) У меня тоже в нее возрасте такие были, помнится )

    ОтветитьУдалить
  2. да,ладно?!рыжие?!то-то я смотрю,родственную душу нашла :))) приятно познакомиться ещё раз!хорошая семья,чего уж тут.мо-лод-цы!!!

    p.s.последняя фотка недоработана.где лак на третьей паре ноог?:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Дружная и счастливая семейка! Доця такая нежная рыжулька и очень на тебя похожа!
    Очень понравилось твоё платье на третьем фото... такое себе этно!=)
    Молодечики что выбрались на отдых и нас порадовали фотографиями =)

    ОтветитьУдалить
  4. эх, а вот я все больше на ближайшем диване... да еще и с телефоном в руке)))
    принцессу твою еще в Золотых ручках увидела))

    ОтветитьУдалить
  5. Ах, как я рада вас всех видеть! Асюшка твоя - чудо! Волосы невероятные просто, на первой фотографии прямо светится :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки !
    Ася рыжая и с веснушками. Не знаю, в кого )
    Данил похож на моего отца, на которого похожа и я.
    Я , кстати, только что сообразила, что моей фотки нигде не было и мы с вами тоже фейс оф общались )))
    Платье когда-то купила на Андреевском на Дне Киева, у каких-то...не знаю кого ))) Арабы, но откуда -это вопрос. Ношу исключительно на море )))

    ОтветитьУдалить