среда, 23 ноября 2011 г.

всяко-разно

Привет !
Покажу вам всякие мелочи, налепились и наделались на подарки. В пакетики буду складывать. Мне до поросячьего визга понравилось делать пакеты ( думаю, вы заметили ))) Обклеивать, мазюкать акрилом, штампить и тд)
Это, не смейтесь, я такие гламурные каблуки носила летом, а моя помошница мне на ДР заказала такую композицию с цветами и конфетами )))) Вот Ася порадовалась )))))
А теперь, хочу похвастаться вам Асиным художеством. Это пастель.
Это Ася.
А это, спасибо, вам, девочки, мои скраповые долгострои.
Что было - помните, что стало-видите ). У меня есть чувство выполненного долга)
Спасибо вам за советы.

8 комментариев:

  1. КЛАССНО, КЛАССНО, КЛАССНО!!! Коллажи с надписями из искусственных цветов превратились в живые! надеюсь, ты поняла, что я имею ввиду)))
    Фигурки тоже ОЧЕНЬ живые!!! Светлые и лучистые!
    А дочка у тебя умница, вся в маму)))! Такой объем придала кувшину и так всё живописно! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  2. да, с текстом эти "ярлыки" не кажутся большими. как будто так и надо)
    ангелочки очень добрые! от них будет радостно)
    Асе передавай похвалы.

    ОтветитьУдалить
  3. уже пол часа сижу рассматриваю!!! слов ет! все так нравиться!! особенно туфля!))))) коллажи... в общем все такое класснючее!!!!
    Доча - талант!!))

    ОтветитьУдалить
  4. Какие маленькие прелести! Очень понравились! Коллажи заиграли новыми красками! А дочка просто умничка!

    ОтветитьУдалить
  5. О... сколько всего, я растерялась даже. Не знаю, с чего начать. Поэтому сначала про Асюшку: необыкновенная молодчинка! Не поверила бы, что это рисунок ребёнка, настолько взросло, гармонично, закончено, да и просто красиво!
    Пакеты твои меня "убивают" в хорошем смысле. Нравятся-нравятся-нравятся!
    Человечки очень солнечные, улыбаюсь :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки !
    Асюха вам тоже говорит "спасибо!" и передает привет )

    ОтветитьУдалить
  7. аааааааааа,целая серия рыжиков!!!это прямо очень здорово :))) разглядывала минут десять!и Асину пастель тоже!какие же вы молодцы,девочки :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ага) У Аськи акварельный период перетек в пастельный ) Творит )

    ОтветитьУдалить