суббота, 10 декабря 2011 г.

Игра . Часть 1 и Часть 2

Привет ! Прошу прощения ! Я пропала совсем.
Дело в том, что перед Нг, я всегда делаю справочник и этот справочник всегда выбивает меня из колеи. Казалось бы : много лет, все отработано...но каждый раз кто-то "слетает" , что-то сползает, чего-то нет, а кто-то лишний, кто-то не успел, но оч хочет, кто-то перехотел в последний момент ))))))))))))
Все. Я в понедельник сдаю сверстанный цвет. Чб сдала в пятницу...
И вот, я перед вами )
Девочки, поскольку я тормозила, будет сразу две работы. Пишите названия и к 1 и ко 2. сами скажете, когда закончите. Я планировала по 3 дня. Напишите сами ОК ? ( нужно ли 6)
А я пока сделаю 3 и 4 и того, кто будет призом.
И вот, я что подумала : а может угадают разные люди и призов надо на всех......
но мы с этим справимся ))))))))
Итак, ПЕРВЫЙ
Деревяшка, веревка, бумага, микробисер, глина, проволока, декупаж, акрил, лак...там много всего.
ВТОРАЯ работа :
Материалы те же.
Подсказки пока не даю.
Жду названия работ.
Пишите: работа  1 и 2.
ПЫ ЗЫ :
1) на первой работе , внутри-фрукт
2) пишем каждый ( если хочет )))))) по 3 варианта ответов к 1 работе и по 3 -ко второй.
3) давайте решим, ск вам нужно времени ? Решаем этот вопрос сообща.
И не забудьте мне написать, как вам работы !!!

22 комментария:

  1. ну со вторым более-менее определилась... а что в первом внутри? скажешь или надо тоже подумать?

    ОтветитьУдалить
  2. ну тогда так: первая - "Искушение", вторая - "Сомнение" или "Черный человек"))

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Может первое - "запретный плод"?
    второе - что то похлжее на шалаш... может типа " с милым рай в шалаше???))))
    а вообще сумасшедщие вещи!!!!)))
    а если не угадала, еще попытки есть, или уже все(((((((

    ОтветитьУдалить
  5. ДЕВОЧКИ ! ПИШИТЕ ПО 3 ВАРИАНТА К КАЖДОМУ, так будет честно. Отвечать каждой не буду, так тоже будет честно. И когда новых вариантов не будет, перейдем к следующему заданию.

    ОтветитьУдалить
  6. Т.е к первой работе 3 варианта..ко второй тоже три? правильно поняла!??
    ну тогда еще чуток подумаю и выложу еще по 2 варианта!!

    ОтветитьУдалить
  7. второй вариант:
    1- разбитое сердце( не знаю, почему то мне этот вязанный шар сердце напомнил сразу!)
    2 - объяснения в любви (Джульета на балконе, Ромео внизу)
    вот какие ассоциации))

    ОтветитьУдалить
  8. Ко второй!
    Разговор
    Падший ангел
    Рад бы в рай, да грехи не пускают

    ОтветитьУдалить
  9. "запретный плод" мне понравилось)) но увы...)
    пусть будет тайное желание. есть еще мысли, но надо бы получше обосновать...

    ОтветитьУдалить
  10. Работа №1:
    1. "Главное то, что внутри"
    2. Мне про сердце много вариантов в голову приходят. Что-то типо "Сердце в клетке", "Замуровали".
    3. И что-то из сказок, где принцесса в замке. "Влюбленное сердце в неволе"

    Работа №2.
    1. "Молодая семья".
    2. "Путешествие на плоту".
    3. "Инь и Янь".

    ОтветитьУдалить
  11. к первой пока даже не знаю.... думаю... а вторая... "Невозможная любовь"... глядя на эти противоположности умом понимаешь, что им никогда не быть вместе, но сердце твердит обратное

    ОтветитьУдалить
  12. Подсказка ко второй работе : это НЕ мальчик и девочка )))

    ОтветитьУдалить
  13. Смятение Души! Душевное раздвоение! Душевный надрыв, разрыв, выбор!
    Но я уже исчерпала лимит...

    Аня! Очень сильные работы!
    Первая - это..... ну, ты знаешь

    ОтветитьУдалить
  14. про второе - не знаю как сказать одним словом... вспомнилась притча:
    Старик говорит внуку:
    — В каждом человеке идет борьба, очень похожая на борьбу двух волков. Один волк представляет зло — зависть, ревность, сожаление, эгоизм, амбиции, ложь... Другой волк представляет добро — мир, любовь, надежду, истину, доброту, верность...

    Внук спросил:
    — А какой волк в конце побеждает?

    Старик ответил:
    — Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.


    наверное это внутренний мир человека его "внутреннее добро и зло"

    ОтветитьУдалить
  15. Все. Слова сказаны. читаем следующий пост.

    ОтветитьУдалить
  16. Ой как быстро все закончилось, жаль, я думала еще успею сегодня.

    ОтветитьУдалить