суббота, 17 декабря 2011 г.

ИГРА 3 часть и часть 4

Привет еще раз !
Девушки - теперь я ничего не буду вам говорить, направлять, молчу неделю. Хватит всем ?
итак :
 ТРЕТЬЯ -  ПОЗИТИВНАЯ
Детальки :


"Для Маши"-это образно ) ( там еще для Саши, Миши и тд)

ЧЕТВЕРТАЯ -РАЗМЫШЛЯЛЬНАЯ

"Ловила " свет, для фоток, даже лаком не покрыла )
ЖДУ по 3 варианта от каждой.


Девушки, Нина предложила замечательную вешь : "...  давай такой сhallenge сделаем! Маленький уютный, для тех, кто любит творить и размышлять! Те, кто угадал или чья версия оказалась необычной и интересной сам предлагает работу для угадывания!Это же не обязательно могут быть скульптуры, это даже открытки могут быть, а надо отгадать характер человека для которого её сделали. Это может быть живопись. куклы, да, что угодно! ". Я считаю идею прекрасной, а вы ?

29 комментариев:

  1. А можно не отгадывать твоё название, а просто рассказать, что первое в голову пришло?

    Это дерево детских душ! Ждут , когда же их на земле родят))) Висят на Дереве Жизни и выбирают родителей)))

    ОтветитьУдалить
  2. А второе - это такой вот взгляд на Архангела Михаила, сопроводителя душ умерших на Страшный суд!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой мне тоже из-за бирочек пришла мысль что это "Роддом".
    А вторая сложная, надо будет подумать, а пока просто: "На Распутье" (или распутице")

    ОтветитьУдалить
  4. Крылышек сразу не разглядела, второе название второй работы "Падшие ангелы"

    ОтветитьУдалить
  5. Забыла написать почему падшие. Размышляла для чего там желуди? Вот ассоциация такая с падающими желудями и пришла.

    ОтветитьУдалить
  6. Да, первая работа - это что-то с деторождением связано! "В ожидании чуда".
    А вторая работа с указателями в рай или ад. Что-то типо "Судный день", или "Последний выбор".

    ОтветитьУдалить
  7. Засыпая, вспомнила фильм Рязанова "Андерсон". Там Создателя играл Вячеслав Тихонов! Очень этот персонаж на скульптуре напомнил мне образ созданный Тихоновым! И я подумала, а может - это не конец жизненного пути, а самое НАЧАЛО?!
    Создатель-архитектор душ (вон у него и папочки) доводит до черты, а дальше начинается СВОБОДА ВЫБОРА! Божья искра в каждом,а уж кто куда пойдет - зависит только от нас!

    Вот такая диалектичеческая работа и начало и конец,и каждое начало конечно, и конец является лишь началом!Вот что значит РАЗМЫШЛЯЛЬНАЯ работа!

    ОтветитьУдалить
  8. Эх, глубоко-то как )))
    Девушки, я собой горжусь ! Я натолкнула вас на настоящие РАЗМЫШЛЕНИЯ ))))
    Подсказывать не буду ) Так интереснее.

    ОтветитьУдалить
  9. Ну, и третий вариант!
    Провожает не он , а ЕГО!!!
    Тогда по одну руку грехи, а по другую добрые дела! В папке вся жизнь!
    Судный день!
    Осталось только взвесить дела,мысли, поступки и определить дальнейший путь его души!

    ОтветитьУдалить
  10. Ну и я третий вариант скажу: "Вершитель судеб"

    ОтветитьУдалить
  11. ))) Кстати, ВОПРОС : есть еще 2 образа из этой серии. Рано или поздно, они меня домучают... Хотите продолжения банкета ?

    ОтветитьУдалить
  12. Ань! А давай такой сhallenge сделаем! Маленький уютный, для тех, кто любит творить и размышлять! Те, кто угадал или чья версия оказалась необычной и интересной сам предлагает работу для угадывания!Это же не обязательно могут быть скульптуры, это даже открытки могут быть, а надо отгадать характер человека для которого её сделали. Это может быть живопись. куклы, да, что угодно!

    А на твоё предложение я говорю "ДА"! На все твои предложения я говорю "ДА!"!!!)))

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, какая ты умница !!!! Давай ! Так классно ! Это будет просто здорово !
    У меня уже руки чешутся ! И чем это все будет разнообразнее, тем интереснее !!! УРА !!!

    ОтветитьУдалить
  14. И я хочу продолжения банкета! Интересненько! А идея здоровская!

    ОтветитьУдалить
  15. первая: как назвать, не знаю, но там, мне кажется, ангелы-хранители для людей (или детей)

    ОтветитьУдалить
  16. а второй - Моисей))))) почему-то...

    ОтветитьУдалить
  17. Я обещала ничего не говорить -молчу )

    ОтветитьУдалить
  18. Первое - дерево ангелов :-)
    а второе - на право пойдешь... налево...

    ОтветитьУдалить
  19. ААА!!!)))) Аня, ну где ж меня носило!!!)))
    Конечно я за продолжение!!! просто невероятно, какие мысли роятся в голове, на какие размышления наталкивают твои работы!!
    сейчас попытаюсь озвучить свои догадки...

    ОтветитьУдалить
  20. вначале второе творение... "выбор"... поступки определяются сознанием человека... всегда есть выбор... сделать так или иначе...
    так вот тут много вариантов!!
    1- мне кажется это кто то, привратник с книгой, и ангелы, черный - ад,белый - рай. Это место , где решают, куда попадет душа.
    2 вариант, ЭТО ЧЕЛОВЕК, У КОТОРОГО ЕСТЬ ВЫБОР ПУТИ. и выбор продиктован именно осознанием что хорошо, а что плохо. (хотя у уверенна, что не бывает плохого и хорошего, есть наше отношение к той или иной ситуации)
    3- перекресток судеб. я часто думаю, а вот если бы тогда я сделала другой выбор, как изменилась бы моя жизнь?... часто посещает этот вопрос ... так ли неизбежна наша судьба и какой бы выбор мы не сделали, все равно все в общем придет к тому же .... или от одного шага зависит все...
    ну как то так.... ну получается у меня мысли оформить в более компактные слова((( температурю, от этого еще хуже с концентрацией)))))
    про первое чуть позже... малыш разнес кухню, пока писала))) пойду спасать остатки посуды))

    ОтветитьУдалить
  21. ой... перечитала... "НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ "оформить мысли... в более компактные слова..

    ОтветитьУдалить
  22. я еще не опоздала? успела?
    Мне очень понравилась идея Нинель "дерево детских душ", хотя у меня почему то не смотря на радужных ангелов никаких позитивных ассоциаций не возникло :( наоборот получилось очень мрачно, что это "убитые ангелы". В каждом из нас есть ангел и бес, и вот когда человек сам в себе убивает частичку хорошего, то его ангела распинают на дереве, брошенные, никому не нужные, но все еще хранящие веру в то, что человек найдет в себе силы вернуть своего ангела. (бирочки сначала пропустила, не придав им значение, вообще чаще всего на деревьях вешали преступников - может из-за этого такие мрачные ассоциации... елка пожалуй единственное дерево на котором висящие предметы вызывают радость :)))))
    про вторую работу много сказано и мысли похожи, хоть и выражены разными словами: перепутье, судный день, вершитель.... так или иначе все вращается вокруг Выбора...

    ОтветитьУдалить
  23. Думала вторая сложная, а оказалось первая, версий мало. Не успела сказать Дерево ангелов, опередили, хоть и сразу вертелось на языке. Тогда второй вариант первой работы пусть будет связан как-то с Плодами, раз они висят на дереве - например Плоды человеческой любви. А то что они с крыльями, дети это же ангелы, которые сошли к нам с небес, чтобы отдать нам свои крылья...Крылья Счастья.

    ОтветитьУдалить
  24. ДААА!! первая работа получила уже интересные названия....
    мне понравилась идея с "Деревом ангелов"!!
    Наверное на нем растут Ангелы-хранители! )))

    ОтветитьУдалить
  25. Девочки, ну вы даете )....Ваши тараканы уже скоро моих победят ) а мои тараканы сильные )) И боооольшие )))))

    ОтветитьУдалить
  26. Эх, использую последний шанс и третий вариант первой работы: "Что посеешь, то пожнешь"

    ОтветитьУдалить
  27. Ань,спасибо,что напомнили ..вот я все на свете с предНГ гонкой и забыла,а кааак просилась в игру..
    2- да это ж мы, мы все, вот как есть голые, то есть пришли в этот мир... а вот так уходить будем
    Светлая наша часть души с одной стороны, темная -с другой
    вся мудрость ,почерпнутая из книг,а уж что успел... все на себе, и в старом переплете - свои грехи,честно записанные карандашом на промокашке.
    а знаки? что знаки?вперед ли идти,назад ли идти,это уже неважно,все свое ношу с собой,все и тянет,все и держит,на земле,пока... ты на земле

    а надо три варианта,да?
    Тгда второй - это проводник,вернее Проводник - не подсказывает, не укоряет,с улыбкой идет впереди тебя,а тебе выбирать - по какой стрелке и с Кем дальше топать... аллегорично и слишком явно?

    а третий и вовсе не знаю ,что говорить
    нуууу
    живу я тут, типа того, и все у мене есть, у меня все хорошо, и улыбка моя вся для меня уже, все сложилось в моей жизни, музыка в душе, а вы можете присесть рядом,а можете идти мимо - вам решать, а останетесь вместе будем желуди сажать,вооон их сколько у меня...
    Хранитель дома,типа.

    ОтветитьУдалить
  28. а по первому заданию мне как-то вот дети не очень ...
    скорее древо Желаний,что ли.
    получил,что жжелал, и делай с ним что хочешь, если совпали вы по амплитуде - взлетишь и будешь как вооон та синяя ( синие птисы) на дереве,всегд небо на головой ,всегда море простора,а не совпали... ну уж что есть - упадешь на землю "какашкой" и бушь там валяться
    ))))
    Меня смущает форма самого дерева - протынутые вперед руки напоминают и цветные "колбаски"
    а может это просто шутка?
    праздник,праздник,праздник? Новогоднее древо гоблинов ,например????

    Третьий вариант и опять дары, вот не идут из головы,а может это вообще не подарки,а наказания - цветность по степени тяжести? а? не подходит?
    Лаааадно, пусть будет
    Праздник после конца света - все живое сгинуло,но мечта и память о чем-то теплом и радостном осталась...все..
    может успела, если нет, то тоже не беда
    спасибо за приглашение поиграть))))

    ОтветитьУдалить