суббота, 3 декабря 2011 г.

Хотите ?

Привет !
У меня к вам есть предложение.
Если в моей голове поселяется червяк желания что-то сделать, я бороться с ним не могу. И , как в пословице, уступаю.
Суть предложения : я задумала 3 работы. Достаточно сложные. Объединенные одной темой ( тараканы мои так быстро зашевелились.........) Это все из того, что очень много работы и полно разных неприятностей.. Так вот :
3 работы. С интервалом в дня 3. Я ничего не пишу про то, что я думала, когда лепила, а вы напишете мне, что вы чувствуете и видите. И придумаете названия. То название, которое совпадет с моим - выигрывает. А я вам сделаю подарок ( или подарки )
Хотите ?
Пы Зы : только работы будут ...не зайцы, короче. Веселья не будет.

11 комментариев:

  1. Здорово!!! Конечно Хотим!!!!!!!))))

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная задумка! Хотим-хотим!

    ОтветитьУдалить
  3. очень интересно! конечно же хотим!

    ОтветитьУдалить
  4. Тогда ждите. Завтра - первая .
    Сохнет пока.

    ОтветитьУдалить