суббота, 17 декабря 2011 г.

Про "СПАСИБО !"

Дорогие девочки !
Я стала получать последствия нашего с вами рукодельного обмена.
Сказать, что я рада -это ничего не сказать !
Это какой-то совершенно  детский восторг. Приносишь-распаковываешь...я в детстве жила какое-то время с бабушкой ( отец был военным врачем , и их перевели далеко ), так мы все время ходили на почту, от родителей посылочки получать ))))
Показываю, порадуйтесь за меня !
Это Роуз. От Лены-Горошины ( я ей ключницу делала )
У меня уже давненько живет ее Бузя ( еще осенью прикупила )
Она прикольная , похожа на мою Аську. И зайцев они обе любят )
А -это вообще восторг ! Смотрим :
Кто знает моих детей -уже смеется )
Первая девушка, с которой я познакомилась на Блоггере, и которая меня "уму разуму" поучила, была Лида-Шмукла. Помните, я показывала связанный из бирюзовых ниток комплект ? Это было сделано для нее, а теперь ко мне приехали куклы , похожие на моих Асю и Данила.
Они вчера аж похрюкивали. Ася -рыжая , любит каприки и тонкие шарфики ( я ей еще дам в руки кисточку и альбом для рисования ), Данил -серьезный барабанщик ( ему, естественно, барабан и палочки, и , возможно рюкзак )
А еще мне Таня подарила на ДР альбом :
Вот такой. Я хотела сразу фоток понапихивать, но решила поиспользовать новогодние.
А еще мне Ниночка прислала прикрасный стимпанковый набот бумаги, тегов, высечек и штампик, но я, свин, сразу кинулась штампить, резать, клеить....Нету фотки (((((
А еще мне от Катюши пришла прекрасная АТСка
Скоро  к твоей маме приедет моя мисс Марпл)
А еще я купила брошку -зайца у Немы Родионовой . Это замечательная мастерица :

Спасибо вам большое за подарки, за время, за внимание, за вложенную душу и тепло ручек )
А еще покажу , кому обещала, тут же, мои эксперименты с молдами
Не обессудьте, фотки какие есть, налепленное уже поехало св подарочных посылках к хозяйкам
Для тех, кто не лепит поясню : разная пластика, смешение и тд

4 комментария:

  1. Рад что получила, привет Буське))))

    ОтветитьУдалить
  2. ооо какое богатство))
    результаты экспериментов разглядывала очень внимательно, здорово, и лица "спящие", и хризантемы...

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! какие душевные подарки!!)))
    Молды вообще покорили!!!! слов нет!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень нижние камеи гланулись и личики. Может такие сделаешь по случаю для приза? Это очень трудоемко?

    ОтветитьУдалить