пятница, 23 декабря 2011 г.

Сундук влюбленного и сумасшедшего ученого )

Привет !
Покажу вам сундук.
Делала я его для Тины из страны  Забытых снов. Такой привет от Страны солнечных зайцев стране Забытых снов )  тут
Тина -девушка совершенно необыкновенная. Она тоже любит стимпанк ( с этого и началось, собственно, наше знакомство ) и шьет необыкновенных звериков. Разных, больших, маленьких, но одинаково замечательных. Еще она любит сундуки, ключницы и коробки и тд. в стиле стимпанк.
Я делала ей такой подарок, какой бы мне хотелось иметь самой , это верный способ угодить )
И еще, Тина пишет сказки. И в одной я , слегка, поучаствовала ). Сказку вам рассказывать не буду, пусть расскажет Тина, покажу только сундук и содержимое.
Смотрим :
Содержимое :
Там чертежи летательного аппарата и медальон с фото возлюбленной ) Тоже стимпанк , куда без него )
Любимую зовут Пелагея Лопухина )
Сундук декорирован ВСЕМ . И мозаика, и детальки и лампочки и декупаж и пластика, проще сказать, чего там нет. И то, затрудняюсь...вязания и вышивки )
А медальон из пластики и проволоки и деталек. Тина мой подарочек тоже собиралась сегодня выложить ). Как я люблю зайцев -не передать )))))
Спасибо.
PS Девушки, ответы на ИГРУ 3 и 4 есть. Еще кто-то хо участвовать, или я пишу правильные ответы ?

15 комментариев:

  1. Сундук шикарный! Нравятся мне такие штучки очень!
    Аня, и поскорее уже хочется почитать оригиналы ответов на игру! Жуть как интересно! А я все свои шансы уже использовала.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо !
    Девушки, не хочу никого обидеть ) В прошлый раз так быстро угадали, многие не успели. Теперь дотерплю до воскресенья.

    ОтветитьУдалить
  3. Дастиш фантастиш!!!!!!!!!!!!!!!!!))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ань,а сам сундучок тоже вы сами? он и в естесссном виде прекрасен,а таааак - просто невозможно оторваться,глядеть и глядеть.. сколько ж нем всего...
    ну оччччень душевно!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо)
    Нет, Гуля, сундучки и заготовки для ключниц я покупаю ). У нас есть такие магазинчики, которые не дорого привозят всякие товары для дома ( вазы, бутылки, коробки, шкатулки, крючки всякие ), а я их "в переработку".

    ОтветитьУдалить
  6. Аж сердце ёкает при виде сундучка! Супер, Анют, просто супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, я до сих пор не могу поверить, что вся это красота для меня. Каждый день разглядываю фотки и каждый день поражаюсь тому, как так все можно придумать и воплотить. Все настолько красивое и фантастичное

    ОтветитьУдалить
  8. совершенно чумовой! Тин, мне кажется, прям про тебя)))

    ОтветитьУдалить
  9. Сундучок просто супер! Столько всего на нем! Рассматривать и рассматривать!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо ! Точно чумовой. Как и хотелось )

    ОтветитьУдалить
  11. Ох какой сундук! Как же такой сделать, как же можно столько всего на него навешать))) А вот размер сундука неясен, мне муж всегда говорит - фоткай ВСЁ рядом со спичечной коробкой:) Я этот совет игнорирую, но это не мешает мне его другим переадресовывать:)

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, Надя, большое ! Мой муж мне тоже самое говорит . И я тоже не слушаю его совета.
    Размеры : 15*9*9 .

    ОтветитьУдалить