суббота, 24 декабря 2011 г.

ОТВЕТЫ

Привет !
Это Дерево Ангелов-хранителей.


Мы приходим в этот мир почти ангелами. Все младенцы смотрят на звезды и мурлыкают… Они слушают пение ангелов …
А ангелы-хранители ждут, когда младенец родится. Берут свою «повестку» и слетают к нему, чтобы быть с ним всю жизнь. Долго ? Что значит «долго» в сравнении с вечностью ? Ангелы могут плакать и смеяться, могут быть разными, наверное, они могут менять цвет и форму…Думаю, что чаще всего они грустят и огорчаются от наших поступков. Мы , по-большей части, не замечаем их и не думаем о них… А уж поблагодарить …

Это Перекресток или На перепутьи

 Человек выглядит несуразным. Такими мы часто и  бываем,  по сути (  хотя, при этом , внешне совсем другими  ) Человек со своей  Книгой судьбы под рукой.
Вы же знаете, я скорпион по гороскопу ?
 А знаете символ зодиакального созвездия скорпиона ? 
Этот символ - человек, с одной стороны- его ангел, а с другой – его демон. Человек всю жизнь так и идет. Ангел и демон рядом с ним.  Всю жизнь на распутье… А только ли Скорпион ? Может Скорпиону просто видны его попутчики ?   Человек сам определяет , куда ему пойти. Ему всегда нашептывают в оба уха.  2 советчика. Кого человек услышит ?
 Выбор –величайшее благо и величайшая проблема человека.
Выбор –это значит, что все решил Я. Дорогу выбрал Я. Ответственность беру Я.
Виноват Я, а не обстоятельства. Нужна огромная сила духа, чтобы взять ответственность на себя.
Когда это происходит, человек становится взрослым ( это может произойти и в 7 лет и в 70. А может так и не произойти )
Такие дела )
Спасибо вам всем за интерес и прекрасные ответы. Они заставили меня задуматься и посмотреть на свои работы по-другому.
Есть победители : Ирина на 3 и Юля , снова Юля на 4. 
Юля меня удивила. Честно. Ира и Нина - девушки, которых я давно знаю и плотно общаюсь, а Юля легонько, вприпрыжку дважды разгадала мои замыслы !
УРА ! Вам по персональному Ангелу от меня )
Продолжение следует .....
Пы Зы : по четвертому заданию считаем победительницей еще  elka. Теперь вас двое)

8 комментариев:

  1. ООО))) здорово))) мне как то особенно приятно, что мои ощущения совпадают с твоими)))
    А это значит у меня будет два ангела???))) Да??

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, один с секретом к тебе сегодня уехал. Второй приготовится ) Только отправки я в ближайшее время почтой я больше не переживу. про почту напишу отдельный пост, когда кол-во цензурных слов превысит кол-во нецензурных. а может ты еще что-то выиграешь , будет что отправлять второй посылкой ))))

    ОтветитьУдалить
  3. ОГО го!!!))) СПАСИБО огроменное!!!))) радуюсь, как дите!!)))
    А про почту... жесть!!! это наверное везде перед праздниками!! я посылку получала три дня подряд! не успевала, трех часов не хватало, чтоб очередь дошла!!(((
    Так, что лучше побереги нервы!!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Хороший совет. Тока поздно !!!

    ОтветитьУдалить
  5. Мои поздравления победительницам!
    Очень жаль что мой ответ не приняли, ведь перепутье, распутье, перекресток это слова синонимы с одним смыслом. А "На распутье" я предложила еще до варианта Юли.

    ОтветитьУдалить
  6. Дорогие девушки и elka, особенно ! Я , честно, выбирала не одна. У меня были двое "авторитетных советчиков", с которыми мы поколебавшись,совместно приняли решение,в пользу максимально близкого к моему названия . Но, в общем, Вы были весьма близки к выигрышу, и я обдумаю это). Спасибо за участие. Я Вам отпишу обязательно ))))

    ОтветитьУдалить
  7. Но несмотря ни на что, Аня, было интересно поиграть. Буду ждать продолжения игры.

    ОтветитьУдалить
  8. ура!)))))
    я за продолжение банкета

    ОтветитьУдалить