понедельник, 26 декабря 2011 г.

Всяко-разно

Привет !
Начну со "СПАСИБО !"
Была на прошлой неделе в Киеве и встречалась с Анечкой Качановой, которая шьет чудных маленьких звериков. И сама она оказалась весьма миниатютной. Мои 1.68 + каблуки .... )))))
Муж сказал : " У вас глаза совсем разные, но одинаково сумасшедшие" . Наверное, у нас тут у всех такие )))
Смотрим, завидуем и восхищаемся. Наполеон МОЙ ! ( кстати, см на паннельке : у Ани в блоге конфетка !)
Инициалы видете ?)
С тыла он тоже хорош невероятно )
Пока нет коня, я ему купила велосипед с корзинкой.
Он маленький-маленький и очень гордый !
Ну все, слюнки вытираем и смотрим на мои свеженькие  рукоделки :
Это подсвечник расписала. Маленький и весь янтарный.
Это для Юли ангел с 5 детьми и большим сердцем ( девочки, у нее 5 детей !!!)
Дурацкая открытка ( делать их я не умею, но девушка с которой я работаю, оч хотела самодельную )
Продолжение "крылатых " тэгов. Мне они очень понравились ( а главное, заготовки остались )))))
Это такие маааааленькие штучки вешать  "родным и знакомым кролика " на подарки....

А это забыла вам показать, тоже для Тины спецзаказ )
А это бутылка, которую я делала для Ани.

Спасибо ) Пока-пока .

8 комментариев:

  1. уфф, сколько красивостей и интересностей. Хотела написать комментарии к подсвечнику , потом ангелу с 5-ю детками, потом поняла что мне нравится все-все!

    ОтветитьУдалить
  2. Ань, ну так нельзя вообще! Ты столько всего показываешь, что у меня мысли путаются, что комментировать, что больше нравится... я как Винни-Пух: длинные слова меня расстраивают;) В общем, коротко: восторг!

    ОтветитьУдалить
  3. АНЯ,ПОЗДРАВЛЯЮ ТЕБЯ И ТВОЮ РЫЖУЮ СЕМЬЮ С НОВЫМ ГОДОМ!!! =)

    ОтветитьУдалить
  4. Анюта, спасибо за фотоотчет:)) До чертиков приятно увидеть своего малыша, тем более что у меня не осталось фоток с ним)) Велик ему очень подходит! Конь ждет своего часа, живет в тепле и скучает) Не знаю, как могла забыть его тогда,блин..

    ОтветитьУдалить
  5. Ничееее) Он ездит . Я ему коллажик еще сварганю. Наполеоновский. Его у нас любят )))

    ОтветитьУдалить
  6. Анечка!!! я получила посылочку!! и Ангелок с 5 детками теперь у меня в сумочке живет!!!! спасибо огромное! а сережки доча утащила!! в колледж! какой она там фурор произвела!! если бы ты знала!!! она ж в колледже искусств учится, так и студенты и преподы рассматривали с профессиональной точки зрения! Равнодушным никто не остался!
    Спасибо тебе!!! велосипед ждет зонтик, который наконец то родился!!! остался декор ! скоро отправлю тебе посылочку!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ура ! Юль, я рада, всем угодила )

    ОтветитьУдалить