суббота, 17 декабря 2011 г.

Привет !
Пока я работала усиленно, я все везде прозевала. Поучаствую там, где еще успеваю )
Челлендж "Сделано в Оренбурге" проводит конкурс Дедов Морозов тут
Хочу поучаствовать со своими "крылатыми" тэгами
И все вместе :

А потом я их  опять сложу в пакет из крафта ( первый уже подарен ). Вы знаете, что я их все время клею . Нравятся они мне )
Основа из гофрокартона, моя Аська ставила на ней штампы пекинской капустой, обмакнув ее в краску. Еще там скрап-бумажки, распечатки на лазерном принтере, деревянные пуговицы, веревка, маркер, акварельные карандаши, микробисер, фурнитура, и структурные пасты : хрустальная и белый гель. Еще акрил, лак и клеевые материалы.
Спасибо )

5 комментариев:

  1. Очень мне нравятся твои крылатые теги! Такие родные, праздничные, добрые!

    ОтветитьУдалить
  2. пришла благодарить за участие в задание от Оренбургского скрап-клуба "Сделано в Оренбурге".
    потрясающе!! дед Мороз с крыльями! такого я еще не видала )))))))))
    удачи в розыгрыше приза!

    ОтветитьУдалить
  3. да, Ань, крылатых тегов я еще ни у кого не видела)
    очень уютные, с картинками этими вообще как из детства)))

    ОтветитьУдалить
  4. Креативная обработка Дедушек))) Спасибо за участие в задании от Оренбургского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, спасибо ) Мне тоже так эти картинки понравились -красота. Это сканы стареньких открыток, обработанные. Первый "крылатый" был с мишками, помните? Он уехал с подарочками к деткам в больницу...

    ОтветитьУдалить