суббота, 31 декабря 2011 г.

Самый последний пост в этом году.

Привет, а я решила пойти на авнтюру. ( Новый год же ))))
Мелодии Скрапа ищут дизайнеров тут . Я на все это дело смотрю давно....и думаю.
И вот решила )))
В основном, потому, что очень мне пост их понравился. Душевно так позвали...Особенно )
И мастериц ищут... особенных, нестандартных.
Что мне чаще всего говорят ?  ( не вы, а люди "с улицы "?).  Говорят : " М-дааааааа, неожиданно...интересный сувенирчик......." И подразумевают, что мне  пора лечиться )
Ладно, это шутка, конечно. Хотелось бы потворить не "в рамках", а "на полную катушку ", но в команде , так всегда веселее. А значит, должна подобраться хорошая команда )
И еще : работая в ДК, я нашла себе там прекрасных знакомых, и даже, подругу, а это ведь так здорово !

В общем, девушки, я себя похвалила, )))))
Я пока ищу себя в скрапе. Арт-объекты , сочетание с лепкой, стимпанк-это у меня получается хорошо....странички........ , а давайте посмотрим на страничку-коллажик и коробки в стиле стимпанк ?
детальки




Скрап-бумага, картон, кружево, ветки, вырезки, сережка, структурная паста -песок, штампы,пуговицы, маркер, акрил, 3Д-лак, крафт, веревка, подвеска.
По -сути -это мое внутреннее состояние. И убежние.
Все, что нам нужно -это мир, свобода и любовь )))))
Коробки :
Вторая

Такие концептуальные стимпанковые коробки.
Надписи вполне осмыслены )))
Всем спасибо за внимание )))

8 комментариев:

  1. Wow, these creations are gorgeous!
    Best wishes for a super 2012 to you too. Hope the new year brings you loads of love, laughter and creativity!

    Hugs, Gaby

    ОтветитьУдалить
  2. С Новым Годом!!!!! Новых побед,новых успехов и новых идей!!!! Любви,здоровья, счастья и благополучия тебе и всем твоим близким!!!! И времени побольше,для воплощения всех задумок:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, с Новым Годом) Хорошее дело - авантюра :)
    Работы у тебя действительно - особенные)
    Удачи тебе :))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо всем за хорошие слова . И за то что вы есть вообще)))

    ОтветитьУдалить
  5. Безумно близки мне эти работы! Здорово!
    Аня, вот тут http://scrapulechki.blogspot.com/search?updated-max=2012-01-05T14:53:00%2B04:00&max-results=1
    набор по проекту "Золотые ручки", у них нескраповое направление.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, я знаю ) я у них в прошлом году скромно повыигрывала несколько раз.
    У меня даже мысль есть, чем их "поразить" )))))

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, удачи в наборе- стиль для меня интересный но далекий))

    ОтветитьУдалить
  8. Страничка больше на коллаж похожа:), но свежо и оригинально! И коробочки вышли замечательные!
    Желаю удачи в наборе в ДК!

    ОтветитьУдалить