пятница, 10 февраля 2012 г.

Про любовь )

Привет !
Любовь -замечательное чувство. В любом из множества возможных  ее проявлений.
Любить можно кого и что угодно ). Это прекрасное состояние души, к которому нужно стремиться постоянно. Не буду много болтать .
Показываю ( угадаете название работы  ?) :







Вот такая бутылка. Лампочка, проволока, листовая медь, полимерная глина, ручка от кисточки, пружина для биндера, замочная скважина на двери из полимерной глины, фурнитура, бусины - ягодки, структурная паста "паталь", белый акрил, лак для фимо, кракелюбрный лак.
В бутылке на витках из проволоки висят сердца. Прозрачный сосуд, они видны , но они за дверью, скважина есть, но нет ключа ) И есть охранник.
Это Часовой Любви ) Помните песню ?
Такая вот штукенция получилась.
Хочу с ней поучаствовать в 2 заданиях :

 "Altered Art",   Задание #13. Головоломка любви. тут
красный -есть
дверь-есть,
замочная скважина -есть
сердце - есть )
  И конкурс "Объекты любви " тут  от  Jenny Art.
 Спасибо )
Вас я тоже всех люблю )



29 комментариев:

  1. Точно головоломка! А я и не догадалась что это часовой, сразу подумала что это клоун. Ну типа любовь зла-полюбишь и клоуна.

    ОтветитьУдалить
  2. буду теперь называть твои работы инсталляциями!думаю,по другому слишком мелко :)

    ОтветитьУдалить
  3. головоломка, ага... я сдалась сразу))
    сложно и содержательно...

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересно! Я, когда увидела, подумала, что название будет "Повелитель сердец")))или "сердечная ловушка"!
    Аня!Поделись со мной талантом, а!

    ОтветитьУдалить
  5. а у меня в голове все крутилось : королева, одинокое сердце... замкИ, что-то там накрученно так все занятно и притягательно.. нравится.. пойду еще глядеть

    ОтветитьУдалить
  6. Ань, вот уже второй день покоя себе не нахожу! все возвращаюсь сюда и разглядываю!! Ну столько в голове всего! а словами передать сложно!!!
    Стекло - значит Хрупкая... сердца - любовь, если под замком, и нет ключа, то сердце заперто от чувств, чтоб его освободить, растопить или выпустить любовь наружу, нужно постараться! открыть дверь, пройти через часового.... Чувства под запретом??
    ну говори, а то опять спать не смогу! люблю головоломки, но они же занимают часть головы и причем значимую!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Часовые любви на Петровке стоят.
      Часовые любви у Никитских не спят.
      Часовые любви по Арбату идут неизменно.
      Часовым полагается смена.


      О великая вечная армия, где не властны слова и рубли
      Где все рядовые, ведь маршалов нет у любви.
      Пусть поход никогда ваш не кончится.
      Признаю только эти войска.
      Сквозь зимы и вьюги к Москве подступает весна ...
      Это Булат Окуджава .
      А это у меня такой Часовой Любви ))))

      Удалить
    2. Ань, так я уже песню слушала, с твоей легкой руки! и слова читала!!!
      тут подсказка? так как работа то называется??))

      Удалить
    3. АА!!! так работа называется "Часовой любви"???

      Удалить
  7. Ну да ) Я же ж в туксте поста еще вчера написала ))))))

    ОтветитьУдалить
  8. АГА!!))) ты то написала, а я ж уже мозги свернула!!!))) где ж мне было вчитываться!!!))))))) ну все!!)) сегодня сплю спокойно!!) УРЯ)))

    ОтветитьУдалить
  9. Аня!!! как мне понравилась эта бутылочка!!! это что-то!!! сижу любуюсь, не могу уйти из твоего домика!!! все твои работы неповторимы!!! индивидуальны!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Еше вчера, до стихов, зашла и порадовалась: ура1! У меня есль знакомые в блогосфере, которые знают Окуджаву. А потом потянулись ассоциации с грустным клоуном Ленечкой Енгибаровым и еще со стойким оловянным солдатиком.
    Аня, здорово, что ты поворачиваешь людей к сказке.

    ОтветитьУдалить
  11. Да, я, в общем-то , просто сама как-то творю...если кому-то нравится, мне очень приятно ) Как говорит моя приятельница :"Кого не берет коньяк -начинает творить...."

    ОтветитьУдалить
  12. прям целый арт-объект!!! круто!:)
    еще раз, спасибо, что вдохновилась конкурсом от ДжениАРт!:)

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо вам, девушки-дизайнеры всегда с интересными работами )

    ОтветитьУдалить
  14. Аня... я даже знаю, что сказать... все уже сказали, да и слов как-то сразу мало стало.. я просто совсем по-тихом захомячу картинки для вдохновения и буду сидеть и восхищаться, хорошо?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тин , спасибо, дорогая, ты явно меня перехваливаешь )))

      Удалить
  15. Вот это креатив! Спасибо за участие в задании от Altered-Art!

    ОтветитьУдалить
  16. Супер! Вот это фантазия! Креативно и стильно!

    ОтветитьУдалить
  17. Ох, какая суперская работа! Спасибо за участие в Altered Art!

    ОтветитьУдалить
  18. НАдо как-то себя в руки взять и не падать в обморок от каждой работы. Ну нерельно интересные придумки

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо, очень-очень приятно )))

    ОтветитьУдалить