понедельник, 25 июня 2012 г.

Продолжение мусорной эпопеи. Часть 3.

Привет. Гоша скоро улетит от меня.
 А я показываю вам новые машинки-поезда-самолетики. Поезд люблю сильно. Очень нравится он мне.


самолет
а это, угадайте что ? Калейдоскоп помучала. Хорошая штука...
А тут вот 4DEKOR, Ирина разместила мое интервью. Хвастаюсь )
а в самом конце покажу вам штуку. Сделала для себя. Очень он на меня похож и очень мне нравится. Разный такой блокнот. Неоднородный )







Там бумага акварельная, для пастели, крофт, калька, пленка, части рисунков Аськи, которые она хотела выбросить, ее коллажики, этикетки любимыж фирм... Это пока, что там еще будет -посмотрим )
Пока-пока. А я вчера познакомилась с прикольной девушкой. У нее дома живет сова. Здорово )
А еще я вчера купила большой букет подсолнухов. Красота.....

7 комментариев:

  1. с удовольствием прочитала интервью и даже оставила там комментарий,в котором коротко,но ясно всё написала :))))))))

    p.s.машинки-поезда-самолётики потрясны,как и блокнот!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как давно меня тут не было, а тут столько красоты!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня я просто балдею от твоих последних творений, комментить не всегда выходит, но тщательно разглядываю. Обожаю медь патину. Те человечки с носами были божественны просто, мне кажется что они из Перу =) я просто каккую то картинку про Перу потом увидела и вспомнила их. И летчик тронул. Просто класс! Блокнотики такие люблю и всегда себе такие делаю, разные... Значит в чем то похожи мы =)

    ОтветитьУдалить
  4. и снова здорово! нравятся мне эти самолетики:)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девушки, меня покраска просто затянула. Я как маньяк собираю машинки и самолетики...

    ОтветитьУдалить