вторник, 12 июня 2012 г.

Когда б вы знали, из какого сора .....или Мусорный ветер, дым из трубы....

Привет, девушки !
Долго меня не было, так что привет, еще раз .
Все дело в том, что строительство дома входит в финальную стадию и эстетические моменты типа выбора обоев, штукатурки, светильников и тд требует кучу времени и внимания. Автошкола -это отдельная тема. С утра, 7.45 я рулю, потом работаю, вечером изучаю дорожные знаки, домой к голодной семье прихожу к 9 вечера...
Все что я делала за время моего отсутствия, пришлось раздать в блоги, где я в ДК, так что пока показать не могу.
Покажу, что могу )
У меня новое увлечение : я крашу и патинирую все, что мне попадается под руки. Начала со светильников в дом, потом сделала накладку на вытяжку, потом покрасила заказчице вывеску ( чес слово !!!), а потом Остапа понесло...
Стимпанк я любила всегда, теперь у меня новая волна, на фоне влюбленности в покраску )
смотрим :















Их трое : самолетик, паровозик и монстрик. Самолетик -это заказ ( первый в моей жизни !), там будет сидеть летчик. Все из старых игрушек, железок и тд, и прекрасной краски, которой я разжилась. Фоток много- там видны и пробки и все что мне попало под руку. Монстрик стоит на крышке от коробки -распределителя, паровоз и самолет - на пластиковых штуках от наушников ))))))))
Вот так вот. Есть еще сумасшедшие часы, ключи, коробки и сундуки -покажу чуть позже.
Спасибо !

30 комментариев:

  1. мимими))какая прелесть!
    надо будет потом приобрести у тебя что-нибудь мусорно-стимпанковское)

    ОтветитьУдалить
  2. АНЬ!! невероятная красота!!!!!! Особенно паровоз с пропеллером!!! НЕЧТО!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ань,фантастика просто))) В твоем случае-даже из сора фантастика)))

    ОтветитьУдалить
  4. вот такие штуки надо поставить у тебя на кухне... где-нибудь под потолком пусть летают)) даже паровоз, а что ему?))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты, класс, Аня!
    Я впервые в Чехии попала на выставку таких вещей из мусора и всего что попадется под руку. И с тех пор эти идеи не выходят из головы. Но пока я до этого еще не доросла наверное.
    С нетерпением ждем вторую партию чудес от тебя.

    ОтветитьУдалить
  6. вот это фантазия -восхищаюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Мамамиясанталюсия))) меня эта тройка покорила))) влюбилась по уши )) круто! снимаю шляпу ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, ты художник! Я в таком восторге!

    ОтветитьУдалить
  9. Сууууупер!!!! Восторг полнейший - особенно монстрик. Для меня - хамелеон))))

    ОтветитьУдалить
  10. какие ж они класснючие!!!!!!))Монстрик - был лягушкой?)) Очаровательное перевоплощение!)

    ОтветитьУдалить
  11. очень интересные работы!! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  12. ООО!!! клевые штуки!!! хорошая у тебя волна! продолжай:)

    ОтветитьУдалить
  13. Вроде бы и челюсть не вставная, а искать пришлось под столом :)))) Восхитительно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет !!!!! Лови челюсть ) У меня пока дом достраивался, столько новых навыков появилось - мысли и идеи просто из ушей выглядывают )))

      Удалить
  14. Ань, какая красотень у тебя получилась, нравится абсолютно все , аж у меня самой ручки зачесались что-то подобное соорудить)))

    ОтветитьУдалить
  15. Аня, потрясюашие вещицы ты делаешь!!! Просто чудные!

    ОтветитьУдалить
  16. задыхаюсь от восхищенья....

    ОтветитьУдалить
  17. Девушки, спасибо большое )))))

    ОтветитьУдалить
  18. Ань, это у тебя очень крутые арт-объекты!! я прям залюбовалась.. люблю такие штуки, без практической ценности и чтоб красиво:) я бы этот триптих поставила в квартире с гранжевым интерьером, где голая стена кирпичная оставлена и кованные детали у мебели:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гранжа не планируется, а налет стимпанка будет. Скоро я переезжаю, а потом вас повеселю фотками в интерьере )

      Удалить
  19. !!!я тоже хожу в автошколу,представляешь!!!пока по автодрому гоняю :))) и тоже в 7 утра приходилось,пока не уволилась.теперь в любое время свободна.вот не знаю,радоваться или плакать :))) а штуки твои прекрасны-расчудесны!хорошее новое увлечение :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что это ты с работки ушел ? А ?

      Удалить
    2. это было моей стратегической ошибкой - должность сменить.трудно быть помощником,когда начальство раздражает :))) короче,я устала,махнула рукой и решила уволиться.естессно,не найдя другую работу.это же я :)))отдыхаю теперь.

      Удалить
  20. Слушай, ну они такие... инопланетные! И немного фантастически-мультяшные. Очень, очень классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тараканы, Арин, шевелятся...Никак не могу бороться )

      Удалить
  21. ААААА! я просто все бы перещупала - перерассматривала раз за разом!!!!!!!Это просто нечто!

    ОтветитьУдалить