воскресенье, 3 марта 2013 г.

Альбом про мумиков . 2 разворот

Привет.
Второй разворот.


Условия для этого разворота:
1) Сыпучие материалы (песок, микробисер, глиттер, фловер-софт и т.п.) 
2) Капли (акриловые капельки или капли краски/чернил/глосси)
все есть , но все на первой странице. Думаю, Надя меня простит, тк на вторую было вроде как совсем некуда это лепить ...
Итак : этот разворот должен был быть первым. Умная мысль ко мне в голову приходила, но при разборе бумаги я нашла домик...и получилось то, что получилось...
Есть долина Муми- дол, в ней есть Муми-дом. В нем живет муми-семейство, их друзья и гости.  Друзья пришли когда-то и остались насовсем ( кроме Снусмумрика, который бродит по неведомым землям в теплое время года ). Гости живут почти постоянно , и все время добавляются новые персонажи.
Любого , кто попадает в муми-дом накормят, уложат спать и , как правило, "оставят насовсем".
Муми-семейство пропагандирует прекрасную идею : каждый имеет право быть самим собой, но никто не имеет права думать только о себе. Такое вот чудо обыкновенной жизни.
А придумала все это чудесная , волшебная женщина -Туве Янсон. Без нее мое детство было бы беднее . И детство моих детей. И моего брата ( его сын, пока не читал , ему 1,5 года, но мы это исправим скоро )
Во мне всегда боролись сумасшедший фантазер и любитель порядка . Поэтому , я решила ( в очередной раз ) все объединить и сделать карту-схему  или генеалогическое древо обитателей муми-дома ( и Муми-дола потом ) и буду по -очереди делать на обитателей небольшое досье.
Разворот :
в овалах - место для будущих фотографий
3-я страница

микробисер +капля
4-я  страница ( собственно, дерево )):



 и еще раз  разворот, с откинутым овалом :

Все. Попробовала новую бумагу из польской посылки. Очень понравилась. Без особых наворотов , но цвета и узоры -класс . Спасибо девушкам, порадовали.
Мне хотелось сделать простую работу, светлую, добрую и немного детскую. Без моей обычной иронии и "взгляда в суть ". Не хотелось надумывать психотипы героев, противопоставлять кого-то кому-то и искать скрытый смысл. 
А теперь :
Спасибо всем )
Пока-пока )



12 комментариев:

  1. Кака здорово!!! древо мумий троллей -это супер идея,как и сам девиз муммиков каждый имеет право быть самим собой, но никто не имеет права думать только о себе.Это идеальное общество,можно сказать ,что в отдельно взятой семье муммий троллей построили социализм))исполнение очень крутое!!я еще забегу,выгоняют!!мне очень нравится!!)

    ОтветитьУдалить
  2. генеалогические древо чудесное просто! мне кажется, Надя простить отсутствие капель и сыпучестей )))))) запоминающийся арт-разворот

    ОтветитьУдалить
  3. Так ждала его и ура-ура!!!!! Как клево то!!! И легко, а я вот свой подмучала малех( Блин, теперь опять долго долго до следующего, а так уже хочется все увидеть!!!!Тег сделала, выздоравливай - отдам! Ну а я побежала свой постить)

    ОтветитьУдалить
  4. Классная идея с муми-деревом!

    ОтветитьУдалить
  5. Ань - креативно!!!!дерево очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  6. я к мумикам как-то спокойно отношусь,без фанатизма,то твои развороты мне прямо очень нравятся!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, я еще к первому развороту хотела написать, но уже опоздала, пишу здесь. Мне запомнился твой альбом еще из проекта про Алису (я не участвовала, но когда наткнулась смотрела эти альбомы затая дыхание). Твои развороты очень нестандартные, немного сумашедшие, у тебя свой неповторимый стиль, их очень интересно рассматривать.

    ОтветитьУдалить
  8. вот насколько я люблю муми-троллей, настолько же люблю твои арт-буки! истинное удовольствие рассматривать каждую деталь.
    ой, пойду читану немного про муми-семейку, а то ностальгия пробивает:)

    ОтветитьУдалить
  9. Аня,ждала разворот,интересно было посмотреть воплощение твоих идей и фантазий. Да еще с дочкой как раз читаем сейчас мумиков.

    ОтветитьУдалить
  10. Очень интересно и прикольно.Хочется как-нибудь попробовать сделать что-нибудь в твоем стиле (конечно со ссылкой).

    ОтветитьУдалить
  11. потрясающе, так необычно, и даже философски) люблю мумиков!

    ОтветитьУдалить