четверг, 21 марта 2013 г.

Коллаж 2

Привет !
Начну не с начала .
У нас в Скрапкрафте новое , очень весенне задание по палитре. Все оттенки розового + беж и тд. Я вас , традиционно, приглашаю.
И покажу вам работку по палитре, а по совместительству, весенний коллаж с Дашей.
Мне понравилось делать коллажи, честно. Я потом сделаю еще один, плановый , с девочкой Манон, уже и картинка выбрана, но чуть позже. А сейчас показываю весеннего свина. Весной, обычно, прилетают птички, а у меня летит розовый поросен. Весь в лучах солнышка и розовых облаках.
 Я использовала паззлы как основу. Потом мазала акрил . С удовольствием мазала, надо сказать. Поняла некоторые закономерность коллажных фонов.
Картинка-вдохновение  тут http://pinterest.com/, завтра найду и добавлю в пост и добавлю фотография фона до начала моего над ним издевательства.

 Дальше все , как в первом коллаже, по Дашиному МК.
 Я использовала бежевый, розовый , белый акрил, в все остальное -их смешение. И черный маркер.

Даша, еще раз спасибо за науку , а всем девушкам -за компанию.
Пока-пока )

26 комментариев:

  1. Свин-то не просто свин, а еще и супер-герой! :)))
    Очень веселый и замечательный коллаж!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша, надеюсь, тебе действительно нравится )

      Удалить
  2. Паззлы как основа - круто!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты! Вот это креативчик!!! Очень интересный коллаж!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень инересный коллажик! Свин супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , девушки ! Надеюсь , он , таки , зазовет к нам весну !

      Удалить
  5. какой же он хороший, не могу:)) распрекрасный Свин! и пазлы мне нравятся как основа.
    по-моему свин улетает на юг, в поисках потерянной весны:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень-очень надеюсь, при этом моя собака вчера застряла в сугробе и я ползла ее вытаскивать ....

      Удалить
  6. Интересный коллаж получился!

    ОтветитьУдалить
  7. Свин просто прелестный во всех смыслах! Ты меня вдохновляешь!

    ОтветитьУдалить
  8. Во-первых, здорово, что паззлы! Во-вторых, нравится палитра! В-третьих, свин - супер-свин!

    ОтветитьУдалить
  9. классный свин и очень композиционное решение понравилось - то что шар выходит за границы листа ))

    ОтветитьУдалить
  10. летающий свин прекрасен!

    ОтветитьУдалить
  11. Это ж надо было такое придумать - пазлы в основу! Классная идея! Поросюн потрясающий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне так понравилось на паззлах творить, что я еще прикупила и посадила дочку собирать )

      Удалить
    2. Я видела ещё один твой коллаж на пазлах для Scrapcraft:) Вообще смотрится отпадно. А знаешь, они ведь ещё и крупного размера бывают, около 6х6 см, для детишек младшего возраста. И среднего размера, где-то между стандартными и крупными (они у нас в книжке про собачек). Ещё в сети видела когда-то дзен-пазл. Он полностью белый, собирается только за счёт различных втулок и выемок - вот это вообще мечта такой пособирать :)))

      Удалить
  12. креативно )) от свина в восторге)))

    ОтветитьУдалить
  13. Уиии)))) Хрюшка такой клевый чувак)))

    ОтветитьУдалить