суббота, 16 марта 2013 г.

Альбом про мумиков. 3 разворот.

Привет !
Чуть позже, чем он был сделан. А все по причине жуткой погоды. Ветер , снег и темнота... Что-то мой мартовский разворот никого "сверху" не напугал... Будет весна, никто не знает ?)
Условия этого разворота : природные материалы и рваные края. Их есть у меня )
Разворот дался очень тяжело. Причина ? Не знаю. Все было готово. Сложено,, разложено...подготовлено. И тут началось : а может так ? А может вот так ? А может с этой стороны? А все потому, что я решила быть организованной в творчестве. Нарисовала скетч. Первый раз в жизни, ага )
Ладно, смотрим.
 Муми-тролль, Снусмумрик и Снифф проснулись ( ведь кукушка хрипло куковала 8 раз, пролетая над Муми -долом ) , спустились по веревочной лестнице , решили взобраться на холм . .. И нашли там Черный цилиндр. И тут началось.......
первая страница :
 в овалах- места для фоток
 лестница
 отворот шляпы. Тут про Муми-папу





 шляпа-книжка с тэгами
 вторая страница про тучки и Хемуля

 шляпа-книжка в сложенном виде

 разворот

Еще добавлю новые фотографии , может солнышко появится.
Спасибо всем за компанию, Наде традиционно .
Надин разворот тут
Пока-пока )

24 комментария:

  1. Красотища! Так интересно с лестницей и мумиком на ней придумали! Нравится разглядывать детальки)))

    ОтветитьУдалить
  2. Как интересно! Но ты себе не изменяешь)) и мне это нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОООО, ты хо сказать , что у меня стиль прорезался ? Или что я зациклилась ???? )))))))

      Удалить
    2. ))) что угодно, но только не зациклилась)))) просто вот если бы я не знала чья эта работа, я бы сразу догадалась что твоя, разве это плохо?) Но при этом это не похоже на другие твои работы, очень по-особенному!

      Удалить
    3. Это потому, что я мумиков уж очень люблю )))

      Удалить
  3. Интересно получилось.Столько деталек продуманных.

    ОтветитьУдалить
  4. Аня,разворот прям очень крутой!!Я смотрю,к третьему все отлично разошлись-у многих шедевры выходят!!)))Мне здесь нравятся гениальные овальные рамочки,веревочная лестница и книжка-шляпа!!!Правда шляпа мне сначала напомнила по форме валенок))),пока я вторую половинку не углядела)))смешно))но задумка очень классная!!Ох,что же дальше будет!?!!все чудесатей и страньше!!!))огромное удовольствие все детальки рассматривать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хи-хи хи )))))) А может , точно, валенок ?)))
      Да, с Надей всегда хорошо получается. Кто хо-лифтит, кто хо -творит себе "от балды" )))

      Удалить
    2. Да)))) мы с тобой из тех ,кто "от балды"))))

      Удалить
  5. Классно! Столько деталек чудесных для разглядывания!жду продолжения..

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво! Много интересных находок!

    ОтветитьУдалить
  7. Клево!! Больше всего понравилась лесенка с Мумиком и всякие загадочные продумки с объемными и открывающимися детальками!! А вообще почитать еще захотелось книжку вот.. я ее не читала никогда, только наш мультик видела. Стыдновато, да...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ! Быстрей читать , быстренько ! Такого удовольствия была лишена ! Я прям завидую, у тебя впереди знакомство с таким здоровским !!!

      Удалить
  8. рассматриваю и радуюсь, такое все славное, родное, как будто попала домой:-) очень интересные страницы, почти книжка-раскладушка получилась. здорово-то как!
    распечатаю себе всех зверьков и рассажу во всех своих блокнотах, пусть поднимают мне настроение:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скажи ? И мне так приятно, как в свое детство попала . Люблю их , прям , как собаку свою )))

      Удалить
  9. мимимимим))))лестница крутая!да всё крутое!

    ОтветитьУдалить
  10. Ань, супер! Лестница и шляпа безумно понравились. Еще места под фотки тоже хорошо обыграла) На предмет разложить вот так, а потом вот так, а может вот так вот-та же фигня)))

    ОтветитьУдалить
  11. Очередной шедевр. Очень, очень классно.

    ОтветитьУдалить
  12. Аня, потрясающий разворот!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо всем за добрые слова и замечательную компанию!

    ОтветитьУдалить