воскресенье, 10 марта 2013 г.

розыгрыш утюга )

Привет !
Чуть поздно, но я в строю.
Ася розыгрыш провела, традиционно, вытащив бумажку из черепа ). Не пугайтесь, это мы журналы анатомические покупаем и скелет собираем. Томить не буду.

Утюжок достается ...
Номер 27 Валерия Кучеревская. Я с ней совсем не знакома, и нравится -не нравится он ей , сказать не могу.
Тем не менее, ПОЗДРАВЛЯЮ ! И жду адрес. Могу отправить Укр почтой, Новой почтой и тд.
Те , кто не выиграл, не переживайте, я сделаю еще рамочную конфетку, а вы мне напишите свои пожелания и замечания по тонировке и внешнему виду изделий. Взгляд со стороны очень нужен.Так , что ждите, скоро будет.
А пока могу поделиться советами по продаже от участников конфетки :



1) прочитать  книгу Светланы Воинской "Сотвори и продай"
http://etsy-ru.blogspot.com/   советы про то , как это делать

4)маркетинг Ивана Зимбицкого  http://zimbitskiy.com/blog/

6) http://slando.ua/
http://skrynya.net/ru/tag/skrapbuking
http://mash.ua/   места возможных  продаж

Что я могу вам сказать по этому поводу ? По второму образованию я маркетолог. Мне, вроде бы , и карты в руки... И в своем бизнесе хорошо понимаю, как , что и кому продавать ... И знакомых хозяев магазинов и салонов полно...
Могу поделиться : дорогим салонам нужна серия. Товар выставляется группами, не всегда по стилю, но всегда ...короче, как одежда на манекен. Кухня -шебби-уточки-лаванда -саше и тд. Если единично -все теряется.Куча мелких отделов - это засада. Потом всех выловить и , конечно, отзывы не собрать... Надо купить где-то время и поискать хорошие х-м отделы в торг центрах в Киеве .
Такие дела. Пока-пока.

7 комментариев:

  1. Вот видишь, надеюсь, понадобится мой совет)))). Поздравляю победителя!

    ОтветитьУдалить
  2. утюжки! славные какие! пропустила такой конфет)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победительницу! Аня, спасибо за розыгрыш и удачи тебе в твоем начинании! :))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительницу! Утюжок супер )))) Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня,спасибо тебе за розыгрыш и за то,что поделилась краткой выжимкой по теме!!!любопытно...поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ааааа-а, Спасибо большое! Долго смотрела и перечитывала имя и не верила своему счастью! Хотя немножко даже не посебе- когда записалась на утюжок, написала, что очень нравится, очень-очень! (откуда Ваши сомнения? он не может не понравиться!) Скажу даже что имею (пошла считать) 9 разных утюжков и люблю их. Ваш (не считая утюга для глажки) будет 10! Успехов Вам Аня, и еще раз спасибо!

    ОтветитьУдалить