вторник, 12 марта 2013 г.

Домик, открытка, кот и собака

Привет ! В моем любимом Скрапкрафте  новый скетч. Вы знаете, как я "люблю" скетчи... Но я сделала по нему домик.
Смотрим :







В основе -коробка от лореалевской краски для волос. А дальше...бумага, краски, рафия, пуговицы, палки, прищепка, веревки, кот от киндера.... Тема : девочка + кот в домике. В общем, Ася очень довольна.
Приглашаю поучаствовать в задании)
Открытка для моей помощницы :





Делать открытки я не люблю, ноей хотелось, чтобы я приложила к подарку что-то рукодельное.
Еще покажу кота и собаку :
Зигфрид


Собака ночью ловит снежинки. А я стою под фонарем, пока не замерзну, смотрю -и не могу оторваться....
Все . Пока-пока. Завтра покажу развороты февраля и марта и еще мусорный альбом.

1 комментарий:

  1. шикарный домик и вся компания в нем! отличный цвет (цепляет меня) и минималистичная мультяшность мне по душе. клево!
    а у Зигфрида такие милые вторые подбородки:)) прелесть!
    да, я б тоже не смогла оторваться от такого зрелища! так ты уже видео выкладывай про котов-собак:)

    ОтветитьУдалить