среда, 13 марта 2013 г.

Развороты февраля и марта, снова про мусорный альбом

Привет .
Февраль был мрачный и тяжелый. Все болели, на работе совсем не перло. Снег мрачный и грязный....И почему-то, много-много ворон. Это моя первая зима "на природе" ) и как-то , такой вот февраль...так почувствовалось , короче.
 и кусочки


 рисовала, ляпала, клеила... А уже когда сфоткала все появилась одна идея...Когда буду заполнять, может кое-что поменяю.
А 8 марта у нас был сильный снегопад и похолодало. Поэтому, вот вам страничка про март )
Спасибо девушкам из Нарисуем будем жить за вдохновение и компанию )

На этом с годовым проектом заканчиваю и перехожу у джанку:












могу поделиться "гениальной" идеей: разделители в такие альбомы прекрасно делаются из этикеток от одежды.


 закладка тоже из отходов . От воротника от старой футболки мужа + этикетка от пальто + обрезок бумаги, бусинки разрисовала, кисточка валялась в мешке с тканюшками



 мусорный тэг




 мой любимый разворот
 а это моя собака







все )
Пока-пока )

19 комментариев:

  1. Всё! Ничего себе - ВСЁ!
    Тут смотреть и смотреть, вникать и вникать! И когда ты столько всего наделала?

    А февраль - он именно такой!

    ОтветитьУдалить
  2. журнал что-то с чем-то!Нинель права,тут смотреть и смотреть!видно,что все устали и хотят весны.точнее,лета)))но без весны никак)))

    ОтветитьУдалить
  3. люблю ворoн:)
    Очен понравилас страница с человечками - 8 марта. Ну а junk вне конкуренции!:) Так бы разглядывала и разглядывала. Что, впрочем, я и делала. С восхищением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , так хорошо с компанией творится )

      Удалить
  4. Даа...джанк таинственный получился...харАктерынй...и экзотический, как по мне....:-)))
    а я еще в процессе...уже все собрала...надо шить...торможу :-)))
    Пузики-демонстранты - полный улет!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, да , так и хочется плакат нарисовать и рупор взять и покричать : "Дайте мне весну !" )

      Удалить
  5. Необычный и харАктерный Джанк. "Мусор" впечатляет.

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, забыла написать, так понравилась обложка, такая винтажная.

    ОтветитьУдалить
  7. Ого, какая красота. Рассмотрела, но наверно не все. Можно сто раз возвращаться.

    ОтветитьУдалить
  8. джанк потрясающий!!! Про лень !!!!! и все остальное! А СОБАКА - чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, не представляю, как я без собаки раньше жила ?

      Удалить
  9. присоединяюсь к демонстрации протеста:) а до достало уже.
    у меня февраль был очень похож на твой. только ворон я люблю, когда они кружат или летят стаей, особенно. между собой они говорят на очень приятном языке, а для нас, людей, мерзко каркают%)
    не насмотрюсь на твой джанк-бук! с каждой новой мелочью, он все богаче и интереснее. мне кажется, переполнить его невозможно.
    очень понравились две девочки в начале, добрячка и злючка, очень хороши!:) ты ведь сама их рисовала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, приезжай ко мне в гости. У нас растут орехи и вороны их клюют осенью. Во всем поселке много орехов. Мне местные рассказывали , что это исторически сложилось. А у нас на участке деревья уже росли, когда мы его купили. Так вот , вороны иногда просто летают по 10-12 in ? большие, важные, молчат и маршируют... Почти Хичкок. Я их побаиваюсь )
      Девочки , такие маленькие , злобненькие ? Я их срисовывала и одну вырезала, есть такая художница прикольная. Могу ссыль сбросить . А на обложке наша общая любимица. Как с меня рисовала ))))))

      Удалить
    2. где-то я ее видела, эту злючку... хочу сама вспомнить:)
      спасибо за приглашение! орехи, вороны, собаки и кошки... настоящее богатство! ну я хоть на 16м этаже сижу, мне из окна хорошо видны птичьи маневры:) как-то летом вороны загнали юную сороку ко мне на балкон, она у меня пару дней перекантовалась и домой улетела. в другой раз пришлось от ворон бельчонка отбивать в парке у дома. белка-мать его в виде рулончика утащила обратно в дупло, хеппи-енд:) так что у нас тут тоже весело:)

      Удалить
    3. О, с 16 этажа круче видно )

      Удалить
  10. Аня, а где же заполненный февраль?) заготовка очень настроенческая, но хотелось бы увидеть, что это не просто картинка, а календарь) заполненный)))надееюсь за март увидеть заполненные кружочки)
    Спасибо, что с нами!
    Нарисуем, будем жить;-)

    что касается джанка, то он просто супер - рассматривать и рассматривать) очень позитивно))

    ОтветитьУдалить