воскресенье, 17 марта 2013 г.

Коллаж. Зима.

Привет !
Хорошего вам всем воскресенья !
Меня в этом году так и тянет на СП. Так хочется радости коллективного труда !)
На этот раз -коллажи с Дарьей
Было предложено сделать совместно 4 коллажа. Даша делает времена года. Я подумала, и решила тоже сделать зиму-весну-лето -осень. Но у меня будут вдохновением прекрасные девочки-чашечки http://pinterest.com/manong/my-work-mon-travail/
Вот первая картинка:ЗИМА. Тут все ясно : пальто, коньки, ледышки на ветках.
палитра ....тут есть беда : я сносно рисую и скетчами -палитрами не пользуюсь. Но я нашла похожую у Даши http://pinterest.com/dariapn/colors/
Только  четко серого у меня нет, я смешивала белый, черный, коричневый.
Процессов нет, тк делалось все , как всегда, поздно вечером и за один раз.





Я взяла картон 20*20, на декупажный клей приклеила разные бумажки и скрап-бумажки, потом замазала все разными оттенками бежевого-телесного-белоги и золотистого акрила ( муж сказал, что после покраски , фон был красивее готового коллажа )
Потом , из  темной скрап-бумаги вырезала чашку, прорезала в ней внутреннюю часть, туда вставила светлую бумагу ; потом нарисовала девочку и птичку, покрасила, приклеила на чашку.
Потом , через самодельный трафарет нанесла рисунок перламутрово- белым акрилом, проштамповала фон, у меня был барельеф и "индийский огурец ") нарисовала ветку, потом все приклеила, нарисовала тени , придала белым объем, нанесла гель на ветку. Потом сделала черным маркером контуры . А потом решила нарисовать цветочки на чашке. Экспромт )
Ну , и дорисовала мелкие детальки : косички, бубончик , каплю...
Все. Мне понравилось. Я много делала коллажей, но они у меня всегда несли , в первую очередь , смысловую нагрузку, а тут мы практически до неузнаваемости изменили исходные материалы и сделали лифтинг кого-то .
Все. Пока-пока.
Спасибо всем за компанию и Даше за проект и науку.


22 комментария:

  1. Коллаж получился очень интересный, и очень настроенческий! Даже немного жаль стало уходящую зиму... :)
    И да, чуть не забыла. Этапов будет 5, а не 4. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ) Ничего, дорежу еще бумажек. Больше -это всегда хорошо )

      Удалить
  2. о гаш! я очень люблю работы Манон и страшно рада, что ты ее слифтила:) да еще так здорово! я бы сказала, что ты перенесла персонаж из призрачного мира в мир живых. сразу вспомнилась малышка мю, когда она каталась с горки на подносе:) очень-очень классно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сто пудов . Люблю е, оч-оч. Она такая... необыкновенная !

      Удалить
  3. Так (утирая краску с лица....) ну что, у тя все просто превосходно!!!! И ты меня втянула. Целый день вазюкалась))))
    И да, я наверное тебе сегодня блог сломала -заходила сюда чуть ли не раз в пол часа, просто целый день он открыт у меня - смотрю приемчики, это конеш, твоя стихия! Браво!

    ОтветитьУдалить
  4. что ж у меня с СП не складывается?а ты молодец,Ань!интересно было почитать все твои "потом...потом...экспромт")))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, творца ж остановить тяжело. Уже все , вроде , по местам, а руки тянутся чего-то добавить ...по рукам !)

      Удалить
  5. Показалось, что палитра такая, не зимняя... Она больше теплая, чайная) А вообще, картинка любопытная, хотя грустная немного...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне оч нравится Манон. Все , прктически, что я видела ) Все трогательно-грустно-ностальгическое. Хочется весны, но жалко зиму.
      А зима , как и все остальное, она у всех разная. У меня такая ) Кофе с молоком.

      Удалить
  6. Каток в чашке - круто ;) Симпатично получилось - и сюжетно, и оригинально.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, это респект автору ) Мой-только отбор и исполнение )

      Удалить
    2. Исполнение получилось ярче, чем оригинал и мне кажется, от этого картинка только выиграла ;))) А вот то, что веточка так нежненько девочку держит за помпошку - это случайно, или так задумала?

      Удалить
    3. Случайно ) Мне показалось , уже в конце, что совсем мало мелких деталей, и я на чашке добавила рисунок, каплю и бубончик )
      А картинка, может , в жизни и ярче ( хотя сомневаюсь, у нее все бледное ), просто у меня -это скан.

      Удалить
    4. оооооххххх....потрясающе....

      Удалить
  7. Очень нравится как виден рисунок и слои фоновой бумаги! И сама картинка очень нежная.

    ОтветитьУдалить
  8. chudesno poluchilos`!!!
    --------
    A gde process kukli?:)

    ОтветитьУдалить
  9. chudesno poluchilos`!!!
    --------
    A gde process kukli?:)

    ОтветитьУдалить