вторник, 10 декабря 2013 г.

3 разворот и карточки в бохо-альбом.СП с Наташей

Привет !
У нас пришла настоящая зима со снегом, холодом и простудами. Уже пахнет мандаринами и все начинают думать о корпоративах и подарках....
А я хочу вам сказать , как приятно , иногда, на просторах Интернета встретить милого и хорошего человека. И как здорово, что мы тут имеем общение с "себе подобными " . На Блогспоте я в прошлом году познакомилась с Олей -Белым кроликом, теперь мы дружим в жизни,есть еще много девушек ( не в реальной жизни, увы , но все может быть ), общение с которыми доставляет огромное удовольствие. Еще у нас очень дружная команда в Скрапкрафте.
А не так давно я познакомилась с Наташей и напросилась на этот СП. До чего приятный и хороший человек. Теплый такой, простой и уютный как ее работы... Это я так, к слову )
А теперь , покажу вам последний разворот в наш тканевый альбом :
условие : использовать акрил или декупаж. У меня любимый белый акрил . Разворот :
 левая страничка :
 правая :
Карман -отдельно.
 вот он :
 оборот :
 правая страничка :
 тут тоже карман :
А теперь -карточки. Это уже следующий этап . Я их сделала, осталось только выбрать фото в кружочки. Но стилистика такая...короче, надо поискать в недрах винчестера )
 они похожие, но разные :


 оборот -акварельная бумага. Когда найду фотки, что-то побрызгаю и напишу
Спасибо всем )
Наташины баннеры

Всех лю ) Пока-пока. Не мерзните )

6 комментариев:

  1. Аааа, какая прикольность живописная, полный улет-отрыв))) класс!!

    ОтветитьУдалить
  2. Еще одна красивость! разворот классный!

    ОтветитьУдалить
  3. дададада!!! разворот улетный!
    вижу-вижу, отличное вязание))
    Ань, бомбовое сочетание цветов и элементов, чего тока сердца стоят, Уррра листику и кокетливой черепушке))) ..
    правая сторона меня просто покорила!!!
    Карточки класс! придумка такая!

    Аня, я безумно рада нашему знакомству и от души благодарна "Чаю.." за него).. мне тоже тепло ценно наше дружеское общение)) спасибо тебе за твои слова! обнимаю тебя крепенько))))

    ОтветитьУдалить
  4. Салют креатива и позитива!!!! Игра красок, цвета, фантазии!!!! Просто нет слов!!!:-)))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо всем большое. Он такой, да , улыбательный )

    ОтветитьУдалить