воскресенье, 16 марта 2014 г.

Давненько не брал я в руки шашек...

Привет , дорогуши !
Я теперь как некоторые из великих ))))))) работаю "в стол". Что-то я совсем-совсем скисла. Вроде и весна пришла и солнышко светит, но утро жеж мы начинаем с кофе и новостей. А новости , как говорил п-р Преображенский читать не надо. И был очень прав.
Много всего наделала, надо брать себя в руки и выползать в блогожизнь .
Покажу вам Бесконечную историю 8 и 9. И буду ее на этом заканчивать или приостанавливать.
Расскажу почему. Я люблю рисовать. Но я не спец в этом. И я, когда это все затевалось, хотела для себя  конструктивной критики, замечаний-пожеланий и пр. А тут получилось так : многие участники знакомы по  рисовальным флеш-мобам. Многие- профессиональные дизайнеры и тоже знакомы. Собираются свои тусовки. А я знакома с Олей-Белым кроликом и все ))))
Не знакомимся, не общаемся. Лайкаем на фликре.Даже нормально все рассмотреть не получается, тк специфика ЖЖ с ветвями комментов уводит просто в дебри.
Короче, всем спасибо, все прекрасно. Но я не вижу для себя  тут перспектив и роста.
Итак, Зац идет дальше. Путь к себе. Тема : психо- все не так и все не то.
Зазеркалье Зайца, короче )



 целиком :


Такие дела )
А еще в Альтере у нас новое задание. Делаем дверные таблички :

вот моя, вернее, Аськина :


 А это коллаж на паззлах про "Д-ра Кто?". Моя звезда фанатеет. Вымучила из меня блокнот, картинку для обложки сама выбрала в интернете. Короче, авторского тут-только исполнение.


 он объемный, тонировала всем подряд.Приобщилась к Ван Гогу . Чего не сделаешь ради ребенка ))))  Киндер рад, а что еще нужно ?
Пока-пока, целую всех в нос )))
Пы Сы : пока про весну писала , у нас снег выпал. Ну да, вчера окна помыла и в саду ветки и пр поубирала. Все логично и вполне предсказуемо ...

8 комментариев:

  1. Аня, шедеврально, как всегда)))) Я вот не умею столько всего в работы закладывать...поэтому твои работы всегда обожаю...и тебя обожаю...и не грусти пожалуйста. если бы я могла, то я бы тебе позитив почтой посылала...вместо прессы)))

    ОтветитьУдалить
  2. не, ну ты еще меня в книге бесконечной заешь))) зайцы твои класные) стиль мне нравится коллажно-рисовально у тебя)
    и клаасно ты с пазлами обошлась, если Кирилл мне отдаст свои, то надо будет что-то своять)

    ОтветитьУдалить
  3. да.. новости.... они все чаще бесят.. но и не смотреть, как советовал известный профессор, их невозможно... крепимся! и объединяемся)))
    Зайцы...мне они уже давно мне полюбились... а то, что они говорят у тебя.. не может оставить равнодушной... хорошие такие зайцы.. и идея с отражением мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка,ну что ж делать-новости есть,они не могут не есть наш мозг,шучу..а вообще,мне кажется перемены будут ,и все это приведет к чему-то определенному! То,что люди гибнут-только этого принять невозможно..
    Дорогая,ну ты держись-твое творчество удивительное и неповторимое и мы его очень любим,говорю мы,потому что уверена -я не одна такая ,фанатка твоего созидания! ))) всегда поддержу,если что-приходи ,пообщаемся ,да и я буду забегать..по поводу вот таких флешмоб-СП-это интересно конечно,жаль,что не нашлось оппанентов для общения,я думаю ,может просто твой талант и энергичное исполнение кого-нибудь смутил ,честно говоря ,я вот тоже кнструктивно ,как художник даже просто,ничего не могу плохого сказать))) Очень личная работа-личный сюр -абсолютно имеет право на жизнь!!! с законами компазиции здесь все впорядке,с заполнением пространства тоже!! Так что -ограничений нет в этом свободном полете!!! Очень верю,что ты вернешься к своей бесконечной истории -это же такое чудо -создавать то,чего еще никогда не было! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот прям подписываюсь под каждым словом!
      не зря про мы!

      А про книгу, ну про книгу мы уже капучинку попили)
      можно и еще попить, главное, что ведь ты от этого совсем совсем хуже не становишься) ведь так, а только лучше. мне искренне жаль, что зайцев не будет . я буду скучать. Честно.

      Удалить
  5. я рада, что ты решилась участвовать в этом проекте, потому что могу здесь, в блоге, любоваться на результаты:) а жж действительно не подходящая платформа для таких проектов.
    очень нравятся твои зайцы! надо книжку про них делать:) в смысле, текст добавить)

    ОтветитьУдалить
  6. супер работы! на долго можно и нужно зависнуть :)

    ОтветитьУдалить