понедельник, 29 сентября 2014 г.

Про ведьму из Блэр и самодельные штампы

Привет !
Начну с самого-самого. Я проводила киндера учиться. Перед этим мы с ним бродили по лесу-кинотеатрам-кафешкам и книжным, смотрели Х-файлы, я даже футболки 2 напечатала" хочу верить".
Все он уже в дальних странах, раскладывает вещи в общежитии. Я уже и переплакала. Ревела -ревела и смирилась.
Теперь по теме :
В СК новая рубрика . Постоянная "Беззатратный скрап". Тут можно много говорить о пользе и жлобстве, но я люблю делать вещи "из ничего". Мне нравится рустикальный, чуть грубоватый и наивный стиль..
Итак, мы делали самодельные штампы. Я делала ребенку в подарок тэги по "Ведьме из Блэр" ( Курсовая с того света). Про фильм скажу коротко: кто в формате -тот поймет, кто не в курсе -прошу прощения )















фотк много. Там веревочки, тряпочки, трава, ветки...все натуральное, на крафте, только компьютерные распечатки.
Все, дорогие, пока )
Целую-обнимаю.

10 комментариев:

  1. Я не в теме, но мне очень нравится. Карточки такие загадочные, мистические ...
    Я двумя руками "за" за креатив. Когда из ничего получается супер - я в восторге, Аня, ты молодец!
    А ребятенок далеко уехал?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Краков. Спасибо, присоединяйся , там много интересного будет )

      Удалить
  2. давно мы смотрели это фильм, году так в 2000) смотрели толпой веселой, потому и не очень страшно было, а вообще фильм страшный, но что-то привлекательное есть в ужасах, хоть они потом из головы и нелезут) бррр

    ОтветитьУдалить
  3. Надо фильм пересмотреть...Классные тежики!

    ОтветитьУдалить
  4. привет моя дорогая мужественна мамочка! все будет хорошо!
    ммм ..я не в теме! а тэжики ооочень понравились! деревяшечки, газетушка.... все так ууух! хороши!!

    ОтветитьУдалить
  5. Фильм совсем недавно пересматривала) Теги - просто восторг!!! Такие идеи и воплощение - супер. Идеально передает атмосферу кино)) Очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  6. держись, дорогая! в конце концов, Краков не так уж и далеко, особенно если сравнивать с Новой Зеландией например:)
    тэги офигенные!

    ОтветитьУдалить
  7. Даааа, теги просто нереальные!!) Люблю этот фильм, и вообще хорошие ужасы - чтоб можно было сидеть и дрожать;)... к сожалению, таких уже становится мало, ибо уровень насмотренности растет, и уже мало чем испугаешь;)... поэтому очень ценю именно ОЖИДАНИЕ страха, когда вроде ничего не показывают, а тебе страшно до чертиков))...

    ОтветитьУдалить
  8. Не плачь. Дите выросло, пора отпускать. Тем более сейчас скайпы и другие прибамбасы имеются.
    Тэги , супер! Обожаю из ничего, натурал`ное да еще в такой теме!

    ОтветитьУдалить
  9. супер-пуперские!!!!!!!
    кино в 11 классе смотрела,потом спать доооолго еще боялась одна... потому как была уверена в правдивости событий)) пока 2я часть не вышла)

    ОтветитьУдалить